Цьогоріч Укрзалізниця капітально відновить 153 пасажирські вагони
В течение 2017 года ПАО «Укрзализныця» возобновит капитально-восстановительный ремонт 153 пассажирских вагонов. Большинство вагонов – 91 единицу – железнодорожники отремонтируют на собственных производственных мощностях, остальное – на ремонтных заводах. Об этом сообщил во время осмотра очередного отремонтированного купейного вагона член правления ПАО «Укрзализныця» Сергей Михальчук, который руководит пассажирским сектором.
«Уже через несколько дней восстановленный вагон будет направлен в Одессу, откуда будет перевозить пассажиров. Преимущества вагона очевидны: розетки в каждом купе, современное освещение и окна, кондиционер, обновленный дизайн и прочее. Причем для всех вагонов разработан единый стандарт и дизайн. Уверен, что пассажиры получат удовольствие от путешествий в этом вагоне и высоко оценят качество и комфорт », – рассказал Сергей Михальчук.
По словам члена правления, проведение капитально-восстановительных ремонтов – требование сегодняшнего дня, когда Укрзализныци необходимо в короткий срок и с финансовых ограничений восстанавливать парк пассажирских вагонов «Стоимость проведения КВР одного вагона – 8500000 грн. Такой вид ремонта позволяет продлить срок эксплуатации вагона на 15 лет и увеличить межремонтный пробег с 300 тыс. Км до 450 тыс. Км. Стоимость нового вагона почти в три раза выше, также отечественные вагоностроительные заводы имеют определенные ограничения в потужостях и не смогут быстро построить большое количество новых вагонов. Именно поэтому обновляем парк вагонов всеми доступными способами. Есть амбициозные планы в последующие три года обновлять КВР не менее 200 вагонов ежегодно».
При проведении капитально-восстановительного ремонта пассажирских вагонов на 94% используются комплектующие отечественного производства. «Была проведена большая работа, много встреч и переговоров с украинскими производителями, чтобы максимально привлечь их при модернизации вагонов. В будущем увеличим количество отечественных комплектующих до 98% », – подчеркнул Сергей Михальчук.
Репортаж с презентации отремонтированного вагона и планах развития пассажирских перевозок, рассказал член правления ПАО «Укрзализныця» Сергей Михальчук, – вскоре в газетах «Магистраль» и «The Express Магистраль».
Напомним, сейчас инвентарный парк пассажирских вагонов составляет более 4,5 тыс. Единиц. Из них 57% в возрасте от 28 до 41 года. 21% парка возрасте от 20 до 28 лет. 12% парка имеют возраст более 41 год. Остальные вагоны – моложе 20 лет. Средний возраст вагона – 30,1 года.
[:ua]Упродовж 2017 року ПАТ «Укрзалізниця» відновить капітально-відновлювальним ремонтом 153 пасажирські вагони. Більшість вагонів – 91 одиницю – залізничники відремонтують на власних виробничих потужностях, решту – на ремонтних заводах. Про це повідомив під час огляду чергового відремонтованого купейного вагона член правління ПАТ «Укрзалізниця» Сергій Михальчук, який керує пасажирським сектором.
«Вже за кілька днів відновлений вагон буде направлений в Одесу, звідки перевозитиме пасажирів. Переваги вагону очевидні: розетки в кожному купе, сучасне освітлення та вікна, кондиціонер, оновлений дизайн та інше. Причому для всіх вагонів розроблений єдиний стандарт і дизайн. Впевнений, що пасажири отримають задоволення від подорожей у цьому вагоні та високо оцінять якість і комфорт», – розповів Сергій Михальчук.
За словами члена правління, проведення капітально-відновлювальних ремонтів – вимога сьогодення, коли Укрзалізниці необхідно в короткий термін та за фінансових обмежень відновлювати парк пасажирських вагонів: «Вартість проведення КВР одного вагона – 8,5 млн грн. Такий вид ремонту дозволяє подовжити термін експлуатації вагону на 15 років та збільшити міжремонтний пробіг з 300 тис. км до 450 тис. км. Вартість нового вагона майже втричі вища, також вітчизняні вагонобудівні заводи мають певні обмеження в потужостях та не зможуть швидко побудувати велику кількість нових вагонів. Саме тому оновлюємо парк вагонів усіма доступними способами. Маємо амбітні плани в наступні три роки оновлювати КВР не менше 200 вагонів
щорічно».
При проведенні капітально-відновлювального ремонту пасажирських вагонів на 94% використовуються комплектуючі вітчизняного виробництва. «Була проведена велика робота, багато зустрічей та переговорів з українськими виробниками, щоб максимально залучити їх при модернізації вагонів. У майбутньому збільшимо кількість вітчизняних комплектуючих до 98 %», – підкреслив Сергій Михальчук.
Репортаж з презентації відремонтованого вагону та про плани розвитку пасажирських перевезень, що розповів член правління ПАТ «Укрзалізниця» Сергій Михальчук, – незабаром у газетах «Магістраль» та «The Express Магістраль».
Нагадаємо, нині інвентарний парк пасажирських вагонів складає понад 4,5 тис. одиниць. З них 57% віком від 28 до 41 року. 21% парку віком від 20 до 28 років. 12% парку мають вік понад 41 рік. Решта вагонів – молодше 20 років. Середній вік вагона – 30,1 року.