Ukraine NOW — новый бренд Украины[:ua]Ukraine NOW – новий бренд України

Кабмин утвердил национальный бренд и логотип для популяризации Украины в мире.

Кабинет Министров Украины на сегодняшнем заседании единогласно утвердил официальный бренд нашей страны – Ukraine now. Он должен способствовать популяризации Украины во всем мире.

Бренд Ukraine now планируют использовать во внешней рекламе, в прессе. Также сообщается о мобильном приложении, которое поможет иностранцам ближе познакомиться с Украиной, узнать больше о культуре, традициях и особенностях нашей страны.

Создание официального бренда – инициатива Министерства информационной политики Украины. Фактическим исполнителем выступило украинское рекламное агентство Banda Agency, которое вместе с Republique получило в 2017 году престижную премию Red Dot Design Award за брендинг Евровидения.

По информации Министерства информполитики, над разработкой бренда работали почти год, было создано несколько вариантов концепции продвижения Украины, которые показали шести фокус-группам в Великобритании, Германии и Польше. В итоге остановились на этом варианте.

Новый бренд призван улучшить представление мирового сообщества об Украине.

Как отметил сооснователь Banda Agency Павел Клубникин, слово «сейчас» очень важно для страны сегодня, потому что именно сейчас Украина меняется и становится «той страной, которую все любят».

Бренд оформлен в традиционных украинских цветах – желтом и синем.

По словам Клубникина, желтый цвет в рекламном слогане подчеркивает главный месседж — сейчас, синий — это символ чего-то нового, важного, что привлекает внимание, ведь именно этот цвет используется в интернете для различного рода предупреждений.

По информации пресс-службы Кабмина, предполагается, что на основе нового бренда будет разработан модульный бренд-бук, который станет своего рода единым голосом Украины по всему миру.

[:ua]Кабмін затвердив національний бренд і логотип для популяризації України в світі.

Кабінет Міністрів України на сьогоднішньому засіданні одноголосно затвердив офіційний бренд нашої країни – Ukraine now. Він повинен сприяти популяризації України в усьому світі.

Бренд Ukraine now планують використовувати у зовнішній рекламі, в пресі. Також повідомляється про мобільному додатку, яке допоможе іноземцям ближче познайомитися з Україною, дізнатися більше про культуру, традиції та особливості нашої країни.

Створення офіційного бренду – ініціатива Міністерства інформаційної політики України. Фактичним виконавцем виступило українське рекламне агентство Banda Agency, яке разом з Republique отримало в 2017 році престижну премію Red Dot Design Award за брендинг Євробачення.

За інформацією Міністерства інформполітики, над розробкою бренду працювали майже рік, було створено кілька варіантів концепції просування України, які показали шести фокус-груп в Великобританії, Німеччині і Польщі. У підсумку зупинилися на цьому варіанті.

Новий бренд покликаний поліпшити уявлення світової спільноти про Україну.

Як зазначив співзасновник Banda Agency Павло Клубнікін, слово «зараз» дуже важливо для країни сьогодні, тому що саме зараз Україна змінюється і стає «тією країною, яку всі люблять».

Бренд оформлений в традиційних українських кольорах – жовтому і синьому.

За словами Клубнікіна, жовтий колір в рекламному слогані підкреслює головний меседж – зараз, синій – це символ чогось нового, важливого, що привертає увагу, адже саме цей колір використовується в інтернеті для різного роду попереджень.

За інформацією прес-служби Кабміну, передбачається, що на основі нового бренду буде розроблений модульний бренд-бук, який стане свого роду єдиним голосом України по всьому світу.