Новая украинская реклама Пари Матч (Game of Sports)[:ua]Нова українська реклама Парі Матч (Game of Sports)

Спортивные баталии по накалу страстей ничем не уступают «Игре престолов». Так считают в маркетинговом агентстве DC и креативном продакшене Electric Sheep Film, запустившим новую рекламную кампанию для «Пари-Матч».

В новом видео спортсменов показали воинами средневековой битвы. Ключевая идея новой рекламы — «Все спортивные баталии в Вашем смартфоне». По зрелищности ролик не уступает лучшим моментам сериала Game of Thrones. Для съемок ролика, специально из Ирландии, был приглашен оператор-постановщик James Mather, работавший над сериалом «Викинги». В стиле саги выполнена и offline кампания, где спортсмены восседают на «спортивном троне».

Креативную идею кампании, сценарий рекламного ролика, идею макетов для ООН разработала и реализовала креативная продакшн студия Electric Sheep Film.

Андрей Копоц, креативный директор и исполнительный продюсер Electric Sheep Film: «Разработка и производство креативных материалов для „Пари-Матч“ уже третий год является для нас возможностью создавать рекламную кампанию года — кампанию, которую ждет не только аудитория клиента, но и профессиональное рекламное сообщество. Каждый год мы, вместе с командой клиента, стараемся повысить планку и предложить рынку новые стандарты качества креативного контента и его производства. Уверен, что как и предыдущие наши кампании для „Пари-Матч“, новая будет по достоинству оценена не только в Украине, но и на международном уровне».

Рекламная кампания Game of Sports стала продолжением успешных кейсов, реализованных маркетинговым агентством DC совместно с креативным и продакшен партнером Electric Sheep Film для «Пари-Матч». Так, кампании 2015 года «Играют они — выигрываете вы!» и 2016 года — «Только футбол! Только хардкор!», были отмечены наградами на многочисленных национальных и международных рекламных конкурсах.

Ирина Курочкина, руководитель DC: «Холдинг „Пари-Матч“ продолжает развивать начатую им ранее имиджевую связь со спортом. На этот раз она представлена вокруг нового этапа в жизни каждого потребителя. Теперь это не только выверенная экспертиза надежности и абсолютной дифференциации в категории, но и очередной этап развития бренда. Как следствие, для клиентов открываются новые возможности, одна из них — постоянная доступность — 24/7. Тенденции развития индустрии и медиа-сообщества подтверждают тот факт, что прогрессивное smart-развитие брендов диктует будущее».

После 20 сентября новая рекламная кампания стартует в Украине, Беларуси и Казахстане на центральных телеканалах, а в России ролик будет демонстрироваться только в формате интернет-рекламы.[:ua]Спортивні баталії за напруженням пристрастей нічим не поступаються «Грі престолів». Так вважають в маркетинговому агентстві DC і креативному продакшені Electric Sheep Film, що запустив нову рекламну кампанію для «Парі-Матч».

У новому відео спортсменів показали воїнами середньовічної битви. Ключова ідея нової реклами – «Все спортивні баталії у Вашому смартфоні». За видовищністю ролик не поступається кращим моментам серіалу Game of Thrones. Для зйомок ролика, спеціально з Ірландії, був запрошений оператор-постановник James Mather, який працював над серіалом «Вікінги». У стилі саги виконана і offline кампанія, де спортсмени сидять на «спортивному троні».

Креативну ідею кампанії, сценарій рекламного ролика, ідею макетів для ООН розробила і реалізувала креативна продакшн студія Electric Sheep Film.

Андрій Копоц, креативний директор і виконавчий продюсер Electric Sheep Film: «Розробка і виробництво креативних матеріалів для” Парі-Матч “вже третій рік є для нас можливістю створювати рекламну кампанію року – кампанію, яку чекає не тільки аудиторія клієнта, а й професійне рекламне співтовариство . Щороку ми, разом з командою клієнта, намагаємося підвищити планку і запропонувати ринку нові стандарти якості креативного контенту і його виробництва. Упевнений, що як і попередні наші кампанії для “Парі-Матч”, нова буде по достоїнству оцінена не тільки в Україні, а й на міжнародному рівні ».

Рекламна кампанія Game of Sports стала продовженням успішних кейсів, реалізованих маркетинговим агентством DC спільно з креативним і продакшен партнером Electric Sheep Film для «Парі-Матч». Так, кампанії 2015 року «Грають вони – виграєте ви!» І 2016 року – «Тільки футбол! Тільки хардкор! », Були відзначені нагородами на численних національних і міжнародних рекламних конкурсах.

Ірина Курочкіна, керівник DC: «Холдинг” Парі-Матч “продовжує розвивати розпочату ним раніше іміджеву зв’язок зі спортом. На цей раз вона представлена ​​навколо нового етапу в житті кожного споживача. Тепер це не тільки вивірена експертиза надійності і абсолютної диференціації в категорії, але і черговий етап розвитку бренду. Як наслідок, для клієнтів відкриваються нові можливості, одна з них – постійна доступність – 24/7. Тенденції розвитку індустрії та медіа-спільноти підтверджують той факт, що прогресивне smart-розвиток брендів диктує майбутнє ».

Після 20 вересня нова рекламна кампанія стартує в Україні, Білорусі та Казахстані на центральних телеканалах, а в Росії ролик буде демонструватися тільки в форматі інтернет-реклами.