На Закарпатье завершилась прокладка нового Бескидского тоннеля[:ua]На Закарпатті завершилася прокладка нового Бескидського тунелю
ЗАО “БА Интерстроймонтаж Украины” завершило строительство Бескидского тоннеля, сообщили в компании 4 октября.
Предприятие выполняло основные строительные работы, то есть пробивало тоннель, бетонировало его, обустраивало гидроизоляцию.
Ранее в “Укрзализныце” сообщали, что “Интербудмонтаж” должен завершить свою часть работ 6 ноября.
По подразделениям УЗ остается обустройство земляного полотна на подходах к новому тоннелю, укладки верхнего строения пути, монтаж линии электропередачи и связи. Полный комплекс работ планируется завершить 25 мая 2018
Новый двухпутный тоннель будет пропускать до 100 пар поездов в сутки со скоростью 60-70 км/ч. Действующий однопутный тоннель может максимум пропустить 47 поездов в сутки на скорости 15-40 км/ч.
Бескидский тоннель – единственный одноколейный участок на всей длине V Критского коридора, проходящего по территории Италии, Словении, Венгрии, Словакии, Украины и России (Триест-Любляна-Будапешт-Братислава-Ужгород-Львов).[:ua]ЗАТ “БА Інтербудмонтаж Україна” завершило будівництво Бескидського тунелю, повідомили в компанії 4 жовтня.
Підприємство виконувало основні будівельні роботи, тобто пробивало тунель, бетонувало його, облаштовувало гідроізоляцію.
Раніше в “Укрзалізниці” повідомляли, що “Інтербудмонтаж” мав завершити свою частину робіт 6 листопада.
За підрозділами УЗ залишається облаштування земляного полотна на підходах до нового тунелю, укладання верхньої будови колії, монтаж лінії електропередачі і зв’язку. Повний комплекс робіт планується завершити 25 травня 2018 року
Новий двоколійний тунель буде пропускати до 100 пар поїздів на добу зі швидкістю 60-70 км / год. Чинний одноколійний тунель може максимум пропустити 47 поїздів на добу на швидкості 15-40 км / год.